Поездка в Айя-Напу (Кипр)
(29 августа - 9 сентября 2007)

(фото: Dottore)

РЕЙС МОСКВА - ЛАРНАКА
Пролетаем южный берег Турции, начинается Средиземноморье.

А вот и Кипр показался, его юго-восточный краешек.Пролетая над этим берегом, мы еще не знали, что видим именно Айя-Напу. Уже после возвращения мы разглядели на фотографии мыс, на котором мы загорали, и маленькую лагуну (в центре фото), в которой купались, и наш отель. В правой части фото - известный пляж Нисси Бич.

А вот и заход на посадку в Ларнаку. Видны даже люди на пляже...Здравствуй, Кипр!

МОНАСТЫРЬ КИККОС. ГОРНЫЙ МАССИВ ТРООДОС.
Первые дни мы отмокали и расслаблялись на пляже, через пару дней нас нашли Володя - VAS, и Виталий-SpaceGod с Машей (mashkaka). Володя предложил нам съездить в Троодос, посетить монастырь Киккос, и заехать на обратном пути в Какопетрию.

После долгой дороги по горному серпантину мы добрались на высоту 1950м, где находится старинный православный монастырь Киккос

Это мы - Спейс с Машей, Володя, Наталья

В храме хранится одна из главных религиозных святынь - икона Богоматери. Лицо на иконе скрыто от глаз публики, и видны только руки. Внутри храма мы не фотографировали. Галереи внутреннего двора тоже покрыты росписями.

В храме есть гостиница (кельи) для странников (не туристов). Коридор там расписан сценами из Библии

Монастырь расположен практически на самой вершине горного массива и окружен зелеными горами.

После Киккоса поехали вновь по серпантину в другую сторону Троодоса. Володя, как обычно, за рулем, Спейс - в роли штурмана

Горы, повороты, иногда мы оказывались даже выше облаков.

Вот, наконец, и деревня Какопетрия, раскинувшаяся в долине между холмами. И мы идем в ресторан "На мельнице" заказывать столик на ужин.

Вот само здание с рестораном и гостиницей. И вот такой вот пол в лифте.

Ресторан был еще закрыт, и я поснимал интерьер без посетителей. Понравились старые фото в интерьере.

В ожидании, когда откроется ресторан, мы отправились побродить по деревенским улочкам. Тут продают варенья, соленья, печенья и другие вкусняки.

Здесь попадается немало уютных кафешек и небольших гостиниц.

Здесь сплошь и рядом узенькие улочки и даже крохотные переулки, длиной в 1 дом. И крохотные сады, за которыми бережно ухаживают. Ведь здесь непросто с водой.

Как и везде, здесь очень много кошек, разноцветных, разноглазых, разномастных.

Попадаются на этих горных тропах и знакомые нам автомобили
Потом мы спустились этажом ниже, в гостиницу

Здесь же рядом находится здание старинной мельницы. Она здесь существовала, согласно преданиям, еще более 2 тысяч лет назад.