W124
Mercedes-Benz cars history


© Mercedes-Benz Club Moscow



Mercedes-Benz W210
W210 (1995 - 2002)
ок. шт.
завод: Sindelfingen, Bremen (Germany), 6 October city (Cairo, Egypt), Magna-Steyr (4MATIC)
designer: Bruno Sacco


В 1995-м году появилась замена W124-му Е-классу. Хотя автомобиль после недавнего обновления в 1993-м году оставался популярен, все-таки Mercedes выпускал уже устаревшею машину. Новый W210 хоть и напоминал геометрию предшественника, но по сути был совершенно иным автомобилем. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление, датчик дождя и загрязнения наружного воздуха, система Parktronic и т. д. Но самое знаменитое пожалуй несколько это, сколько его переднее четырех-фарное оформление, тем самом "глазастый мерседес" не только принес новый фирменный стиль всем моделям на следующее десятилетия, но и смог создать конкуренцию даже W140-му S-классу. Более того, W210-й пожалую единственный из новинок фирмы второй половины 1990-х который не имел репутацию плохого качества и надежности.
Автомобиль производился в кузове седана W210 и универсала S210 (c 1996-го года). Помимо этого автомобиль имел три линии исполнения, начиная от стандартного Classic, роскошного Elegance и спортивного Avantgarde. Модельный ряд открылся в 1995-м году дизельными E220 и Е300 Diesel и бензинными E200, E230, E280 и E320. В 1996-м году к ним добавились E290 Turbodiesel и флагманская E420 с V8. В 1997-м произошло первый технологический рывок заменой старых рядных шестицилиндровых двигателей на новые алюминиевые V6 с ЭБУ на E280 и E320 а также новая модель E240. В том-же году, дизельная E300 Diesel была заменена на E300 Turbodiesel. В 1998-м году завершился выпуск E230 и E420, последнюю заменила E430. В 1998-м также произошла вторая техническая революция - новые дизельные двигатели c Common Rail, моделями E200 CDI и E220 CDI, последняя заменила Е220 Diesel. В 1999-м году автомобиль подвергся капитальному обновлению, входе которого он получил новые задние фонари, бампера и некоторые другие косметические детали а также
обновлённый пакет приборов включая GPS-приемник и др. Модельный ряд также потерпели изменения завершился выпуск последних классических дизельных моделей E290 и E300 Turbodiesel. Их заменили E270 CDI (Р5) и E320 CDI (Р6). Последним изменением произошло в 2000-м году автомобиль двигатель на начальной E200 доработали нагнеталем образовав модель E200 Kompressor.
Помимо этого официальный тюнер AMG представил сразу три модели для W210: E36 AMG с Р6 (1995-1997), E50 AMG (1997) c V8 и редкая E60 AMG на спец-заказ. В 1998-м году появилась E55 AMG которая и после приобретения тюнера в 1999-м году осталась неизменная вплоть до завершения производства. В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучше запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением. Выпуск седана W210 завершился в 2002-м году (универсала в 2003-м).


Премьера нового "семейства" E-класса W210 состоялась 23 июня 1995 года. Оно со своей неординарной "четырехглазой внешностью" вызвало неоднозначную реакцию, ведь Mercedes нечасто полностью меняет свои модели и уж тем более так кардинально их дизайн. У большинства почитателей марки новый облик вызвал восторг, но консервативно настроенные потребители (немалое число которых составляют таксисты всех европейских стран) сочли, что новый "210-й" E-класса стал уж слишком экстравагантным не только внешне, но и в техническом решении, утратив тем самым толику своей солидности и надежности.
В марте 1996 года появился "четырехглазый" универсал, обладающий большим багажником и имеющий от 5 до 7 посадочных мест.
Предлагалось три основных варианта отделки салона: Classic, Elegance и Avantgarde. В декабре 1996 года появилась версия Е280 4-Matic, которую собирали на заводе Steyr-Puch в Австрии.
Выбор двигателей столь же широк, как у предшественника. Гамма силовых агрегатов состояла почти из двадцати бензиновых моторов объемом от 2 л до 5.4 л. Помимо них предлагалось около десяти дизелей, как атмосферных, так и с турбонаддувом, мощностью от 88 до 197 л.с.
Все двигатели, включая дизели, оснащены четырьмя клапанами на цилиндр.
В феврале 1997 года на смену традиционным бензиновым рядным "шестеркам" пришли новейшие двигатели схемы V6, которую ранее концерн упорно отвергал. Вместо Е230 стали выпускать Е240 со 170-сильным двигателем; модель Е320 сохранила индекс, но новый двигатель стал развивать на 4 л.с. больше. Заодно Е420 выросла в Е430, сохранив ту же мощь и крутящий момент, а тюнинговый Е50 AMG превратился в Е55 AMG с 354-сильным 5.4-литровым двигателем V8.
В 1999 году инженеры подвергли W210 E-класса небольшому рестайлингу. Снаружи обновку можно узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-классов. Кроме того, несущественным изменениям подверглись форма задних фонарей, облицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самая же существенная "ревизия" коснулась интерьера E-класса - инженеры Mercedes пересмотрели 1 800 деталей, хотя в глаза это не бросается.
В ноябре 2001 года Mercedes прекратил выпуск автомобилей кузовного семейства W210.











Яндекс цитирования Locations of visitors to this page
© Dottore, 2002-2018