Межклубная встреча Moscow Open Air 17 декабря 2005

Организаторы встречи: G-class.ru, Гости: Gelik.ru, 4WD.ru, Московский МБКлуб, w201club, MBclub.ru, OldMerin.net, auto.ru.

Кроме этой страницы, фотоотчеты о встрече опубликованы также здесь:
oldmerin.net - photos by TANATOLOG

mbclub.ru - photos by Leonid3102

mbclub.ru - add. photo by Leonid3102

4wd.ru - photos by Lexx

photofile.ru - photos by YukosE320

photofile.ru - photos by SATI

g-class.ru - photos by Копанин

4wd.ru - фото-видео-зарисовка

g-class.ru - photos by Desert_Foxx, shuff




Накануне 17 декабря.
Я уже знал, что заболеваю, но отказаться от участия уже не мог.
Хотя уже было понятно, что и без меня все друг друга найдут, встретятся и приедут в лес.
В 11 вечера, после работы, хлюпая носом и кашляя, я метался по Москве в поисках мяса для шашлыка,
колбасы на завтрак, угля, автомойки, и пункта оплаты мобильных телефонов. Закупив еды, помыв авто,
оплатив телефоны, как всегда перед важным мероприятием, лег после 2-х ночи.

Утро 17 декабря.
Утро началось со звонков расстроенных «участников концессии».
У кого работа случилась, кто машину на эвакуаторе в сервис повез, у кого-то ребенок заболел...
Остальные звонили сообщить, что они уже выехали. 11 часов ровно, подъезжаю к остановке в Химках –
уже с десяток мерседесов приехали. Выхожу, выходят остальные и начинаем знакомиться с кем еще не знакомы.
Обочины уже начинает не хватать для вновь прибывших.





Многие из mbclub.ru давно знакомы, ребята из oldmerin.net спрашивают меня, кто тут кто –
многие впервые на встрече такого рода. Подъезжают несколько человек из auto.ru.
Видим – в сторону Шереметьево проносятся «трудогелики», и понимаем, что там собираются
не «полированные шкафы», а настоящие ВНЕ-дорожники! Такие машины иногда встречаются на дороге,
и их провожают заинтересованными взглядами – высокая подвеска, огромные колеса, все в надписях, с лебедками…


(на переднем плане: KARNAGE, Lisaa)

Наконец, выдвигаемся в сторону Шереметьево. Доехав до съезда с дороги, колонна робко притормозила у обочины.
«И что, прямо туда ехать?!!». Да, прямо туда. Не пасовать же! Сползаем в снежную кашу, задницы мотает,
но ползем медленно, но уверенно, ориентируясь на заботливо оставленные орГанизаторами указатели-стрелки.



С гудками и флагами въезжаем в лагерь.
Гелики стояли стройными рядами и с них, сверху, даже велась фотосъемка.



Похоже, Г-классовцы и не ждали такое количество гостей!


(зелененький 116-й - это Flint W116)


Ставить наши седаны некуда, некоторые тут же увязли и чтобы припарковать их, пришлось потрудиться
и попотеть, выталкивая их из сугробов. Desert_Foxx в качестве радушного и гостеприимного хозяина
бросился перепарковывать Геленды в другие места, освобождая места для гостей.




(Desert_Foxx справа)

Появился пакет с бэджами, заготовленными для всех участников встречи.

(на переднем плане: Mitrich)

Чем, собственно, занимались...
Загремела музыка из огромных колонок. Звуки «Раммштайна» приятно бодрили на морозце.
Оказывается, сюда привезли и аудио-технику и даже специальный ди-джей управлял всем этим.
Грохот «Раммштайна» перекрывал даже рев самолетов, идущих на посадку над нашими головами.




(на переднем плане: VLAD_126)

Опять знакомства, раскладываем столы, табуретки, мангалы, - кто что привез, -
кто-то согревается горячим чаем, кто-то – коньячком. Кто приехал с детьми, кто с хорьками.
Дети тоже были при деле – они стаскивали хворост для розжига костров. Хорьков тискали по очереди,
пока они не начали кусаться.

Rom
Dottore
Mitrich, Flint W116
VLAD_126, ян
дети
шашлыки
музыка

Кроме Гелендов были и другие внедорожники, среди «наших» тоже был ДИМАН на G350 и yaschur на УАЗе.
Многие тут же поехали кататься. Меня предупреждали товарищи – не надо! Но если уж и суждено кому-то,
то кому как не экипажу Dottore ….

Для покатушек, как выяснилось позже, было 2 направления: первое – круговая трасса, заснеженная,
но вполне приемлемая даже для заднеприводных седанов при определенном умении обращаться с рулем и педалями.
Я хотел выбраться на нее, но промахнулся поворотом и попал на верхнюю площадку, откуда вела куда-то в лес
одна лишь дорога, на которой я увидел удаляющийся УАЗ, заним-то я и поехал. Проехав «положенные» 200 метров
по склону вниз, я увидел застрявший УАЗ и, притормозив, тут же засел, естественно.



Уаз вытянули довольно быстро, зацепив за морду. Меня же было решено вытягивать вверх за задницу.
Причем, первоначальная идея вытянуть просто тросом была отброшена, т.к. лендкрузер, приехавший за мной,
сам скользил и буксовал на склоне. В итоге лендровер встал на пригорке, страхуемый другим внедорожником,
и потихонечку, аккуратненько, как младенца, вытягивал мурзика Дотторе лебедкой наверх.
Ситуацию усугублял факт, что в этом месте был поворот, и мою машину стаскивало с колеи в снег, на деревья.
В общем, операция по спасению длилась часа полтора или больше.




(Андрей G-Class руководит процессом, Tanatolog фотографирует)

Выражаю огромную признательность Андрею_ака_G-class, Captain’у и Стасу.
Было приятно видеть, как без лишней суеты, обдумывая каждое движение, проводили поэтапно операцию спасения,
как отлично все подготовлены и экипированы.
С такими друзьями я бы не побоялся идти в горы.

Пока меня вытаскивали из леса, мне постоянно названивал punker, заблудившийся на своем Геленде
по пути на встречу. К тому времени, когда я вернулся в лагерь, punker тоже нашелся, он сначала перепутал
поворот на Шереметево-1 с поворотом на Шер-2. К этому времени уже были готовы шашлыки. Рюмка виски
и горячее мясо были как нельзя кстати. Потом ди-джей поставил песни Юрия Антонова и Машины Времени,
и группа мерсоводов пустилась в сумасшедшие танцы на снегу, изредка задирая головы, и махая пролетающим
всё ниже и ниже над нами самолетам.



Потом взяли гитару punker и Рачей, в сумерках звучали песни и проносились сверху авилайнеры
с горящими прожекторами…


(Алексей punker c гитарой, FLOMaster с микрофоном; Рачей с гитарой, Chami с микрофоном)

И кто грелся у костра, кто дожаривал шашлыки, кто-то снова уехал кататься по кольцу или по лесу



Мы подзамерзли и уехали около 5 часов вечера. На обратном пути немного заблудились.
И вместо выезда на шоссе выехали на ту самую кольцевую заснеженную трассу, мимо которой промахнулись днем,
и все-таки сделали по ней круг. Затем нас нашел по «маяку» тот же punker, сам заблудившийся днем.
Вечером я свалился с температурой и проспал до ночи. Но проснулся абсолютно довольный и счастливый.
Никогда еще у нас не было такой приятной встречи. Практически без спиртного, без наводящих тоску разговоров
о ремонте и разглядывании подкапотного пространства, мы провели потрясающе приятно целый день.
Огромное спасибо Desert_Foxx и shuff за приглашение и радушие,
а также всем учатникам G-class, 4WD и трудогеликам, а также мерсоводам на седанах,
отозвавшимся на приглашение.

With love,

Dot.